Недавно в одном из интервью меня попросили описать типичного посетителя наших мероприятий. Я задумалась, как же можно типировать людей.
Явно не по профессии — у нас кого только не бывает. За время проведения мероприятий Speed Dating я встречала представителей почти всех известных мне профессий, а иногда даже неизвестных мне ранее. Несколько раз встречала известных людей, лица которых вы наверняка часто видите по телефизору. Встречала и художников, и дизайнеров, и программистов, и продажников, и менеджеров, и предпринимателей и актеров, и певцов, и многих других.
Так как же еще можно типировать людей, которые приходят к нам на мероприятия- как выглядят участники Speed dating?
Может быть, по внешности?
Но опять же нет. К нам приходят и блондины и брюнеты, и худые и полные, с маленькими и большими носами, в общем, внешне абсолютно разные люди.
Может быть, к нам приходят только стеснительные, или наоборот, только очень общительные люди?
И опять нет, у всех людей абсолютно разные характеры.
Может быть, по финансовому состоянию можно типировать нашу аудиторию?
И тут проблема. Хотя большая часть нашей аудитории это начинающие, или уже состоявшиеся в карьере специалисты, которые самостоятельно зарабатывают деньги и относятся к среднему классу. Вот и первая зацепка.
Единственный однозначный критерий, по которому я смогла типировать нашу аудиторию — это возраст. Мы всегда четко соблюдаем возрастные рамки.
Speed dating однозначно для тех, кому интересны люди, и кто получает удовольствие от общения. Ведь мало где еще удастся за один вечер пообщаться с таким количеством разных людей.
Отправить ответ